Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Средства массовой информации

П. П. Баранов, И. А. Жуков, С. Н. Мещерякова. Роль российских средств массовой информации в обеспечении межнационального согласия. Юридический аспект
Цена:390 руб.Купить

П. П. Баранов, И. А. Жуков, С. Н. Мещерякова. Роль российских средств массовой информации в обеспечении межнационального согласия. Юридический аспект

Издательство:Издательство Южного федерального университета
Год издания:2007

Настоящее исследование предоставляет возможность оценить реальную роль, которую российские средства массовой информации играют в освещении межнациональных отношений, состояние и перспективы развития правовых механизмов воздействия на деятельность средств массовой информации с целью обеспечения этнической толерантности. Содержательная часть монографии может быть использована для разработки спецкурсов по теории государства и права, информационному праву, праву массовой информации, правовым основам журналистики. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также органов законодательной и исполнительной власти, занимающихся проблемой обеспечения правового регулирования деятельности средств массовой информации.

Ольга Соломатина. 101 совет по работе со СМИ
Цена:80 руб.Купить

Ольга Соломатина. 101 совет по работе со СМИ

Издательство:Альпина Паблишер
Год издания:2012

Цитата "У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим..." Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как правильно составить пресс-релиз, подготовить интервью и провести пресс-конференцию. Особенность всей серии "101 совет" в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Название серии было придумано не случайно, ее основная цель - в простой и доступной форме советов донести до читателя максимум полезной информации, которой можно воспользоваться прямо перед важными переговорами и любыми другими...

Нина Зверева. Прямой эфир. В кадре и за кадром
Цена:267 руб.Купить

Нина Зверева. Прямой эфир. В кадре и за кадром

Издательство:Альпина нон-фикшн
Год издания:2012

Цитата Мы должны наградить аплодисментами тех людей, которые поднимают человеческие темы и не боятся выносить свои работы на суд профессионалов. Только такие люди могут добиться успеха. Эдуард Сагалаев О чем книга История успеха? Книга о профессии? Учебник журналистики? И то, и другое, и третье. Доверительно, искренне и весело рассказывает известная журналистка Нина Зверева о невероятных поворотах судьбы, необыкновенных встречах, общении с коллегами, об интервью с политиками и звездами, о превратностях профессии и неизменной любви к делу и людям. Ей было всего восемь лет, когда она выбрала свою судьбу - и телевидение, и любимого человека. На всю жизнь. Но не бывает побед без промахов, похвал без критики, наград без провалов. Особенно в прямом эфире, который дарит минуты высшего счастья, но не прощает ошибок. А прямой эфир - это и есть настоящее телевидение! Почему книга достойна прочтения Искренне о телевизионной кухне. Производство...

Современные зарубежные СМИ
Цена:561 руб.Купить

Современные зарубежные СМИ

Издательство:МГИМО-Университет
Год издания:2011

Учебное пособие "Современные зарубежные СМИ" подготовлено преподавателями кафедры международной журналистики МГИМО (У) МИД России. Оно посвящено актуальным проблемам современной международной журналистики. Авторы большинства публикаций в течение многих лет работали за рубежом. При подготовке материалов были использованы различные зарубежные газеты и журналы, равно как и другие средства массовой информации. Учебное пособие подготовлено журналистами, поэтому язык публикаций образен и понятен не только преподавателям и студентам, но и всем, кто интересуется важными переменами, происходящими в современной международной журналистике. Учебное пособие рекомендовано в качестве основного материала при изучении курса "История зарубежной журналистики".

Л. В. Шарончикова. Радиовещание и телевидение Франции
Цена:239 руб.Купить

Л. В. Шарончикова. Радиовещание и телевидение Франции

Издательство:Издательство МГУ
Год издания:2011

В монографии прослеживаются основные этапы развития французского радиовещания и телевидения. На фоне внутренней социально-политической жизни страны, важных международных событий, а также научно-технического прогресса в XX в. и внедрения цифровых технологий в начале XXI в. рассматривается процесс становления аудиовизуальной системы Франции. В работе особое внимание уделяется специфике функционирования французского радио и телевидения в период установления государственной монополии на вещание на территории Франции. Подробно рассматривается законодательство в области аудиовизуальных СМИ и его влияние на трансформацию системы французского радиовещания и телевидения. Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, политологов, историков СМИ.

Норберт Больц. Азбука медиа
Цена:180 руб.Купить

Норберт Больц. Азбука медиа

Издательство:Европа
Год издания:2011

В книге рассмотрены основные аспекты внутренней организации и социального бытования современных медиа. Охвачен чрезвычайно широкий круг медиа - от прессы, телевидения (и связанных с ними процессов общественного мнения) до компьютера, мультимедиа и робототехники. В центре внимания - цифровые медиа, которые рассматриваются в единстве их технической (в том числе военно-технической), математической, коммуникационно-теоретической, а также социальной, моральной, гуманитарно-психологической и менеджериально-экономической сторон. Автор - профессор Технического университета Берлина. Книга задумана как азбука прежде всего для студентов, обучающихся по медийным специальностям. Также она рассчитана на всех, кого интересует место компьютера в мире человека, так же как и место человека в новом дигитальном мире.

Средства массовой информации России
Цена:399 руб.Купить

Средства массовой информации России

Издательство:Аспект Пресс
Год издания:2011

Второе издание содержит исправленный, переработанный и актуализированный материал, определяющий место средств массовой информации в современной структуре российского общества. Становление правовых основ журналистики и особенности трансформации СМИ изучены через призму процессов переходного периода и глобализации. Авторы провели всесторонний анализ современной российской медиа-структуры и ее экономических особенностей. Рассмотрены системные характеристики российских масс-медиа, их взаимоотношения с аудиторией. Отдельный раздел посвящен общенациональным и региональным газетам, журналам, книгам. Детально изучено также состояние электронных СМИ - телевидения, радио, Интернета. Пособие предназначено для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.

Анна Литвиненко. Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации
Цена:252 руб.Купить

Анна Литвиненко. Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации

Издательство:КМК
Год издания:2011

Монография А.А.Литвиненко "Газеты Германии в XXI веке: от кризиса к модернизации" рассказывает о мировом кризисе газетного рынка на примере одной из крупнейших медиасистем - немецкой. В результате исследования автор приходит к важному выводу: упадок рынка газет на рубеже веков носит не конъюнктурный, а структурный характер, то есть зависит не только от внешних факторов, но и от традиций и практики национального газетного менеджмента. Осознание этой истины привело менеджеров немецкой прессы к масштабной волне экспериментов и инноваций в управлении редакциями, что позволило индустрии снова выйти на высокие темпы развития. Опыт немецкой журналистики - как в сфере создания журналистского продукта, так и в области развития медиабизнеса - может быть полезен российской журналистике, которая сталкивается со сходными глокализационными тенденциями: ростом доли аудиовизуальных СМИ в медиапотреблении, доминированием Интернета в коммуникации молодежи, победным маршем бесплатных изданий,...

М. И. Макеенко. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия
Цена:1028 руб.Купить

М. И. Макеенко. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия

Издательство:Издательство МГУ
Год издания:2010

В монографии рассматриваются и анализируются важнейшие тенденции развития современного радиовещания и телевидения на примерах из соответствующих отраслей медиаиндустрии США. Особое внимание уделено структуре основных секторов производства и распространения электронного контента, базовым принципам их экономического функционирования, современным стратегиям программирования и влиянию на них новых технологий. Для преподавателей журналистики, массовых коммуникаций и экономики СМИ, студентов соответствующей специализации, исследователей современных средств информации и медиасистем, работников СМИ, а также всех, кто интересуется современной массовой культурой в США и в мире.

С. Н. Ильченко. Отечественное телевидение на рубеже столетий
Цена:580 руб.Купить

С. Н. Ильченко. Отечественное телевидение на рубеже столетий

Издательство:Издательство Санкт-Петербургского университета
Год издания:2009

В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает эволюцию жанровой структуры российского телевидения, анализирует технологические и экономические перспективы развития электронного СМИ. Особое место занимает исследование морально-этических аспектов освоения новых жанров и форматов телевещания, а также популярных вещательных трендов (религия, эротика, политика и т.п.) и специфического характера их воздействия на аудиторию. Анализ проводится на обширном эмпирическом и фактическом материале и примерах из практики российского телевидения последних двух десятилетий. Для теоретиков и практиков медиаотрасли, студентов, обучающихся по широкому кругу гуманитарных специальностей и всех интересующихся вопросами развития отечественной медиакультуры.

В. Л. Цвик. Телевизионная служба новостей
Цена:350 руб.Купить

В. Л. Цвик. Телевизионная служба новостей

Издательство:Юнити-Дана
Год издания:2008

Доктор филологических наук, профессор кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова В.Л.Цвик много лет отдал практической тележурналистике, в том числе - информационному разделу вещания. Поэтому обращение к остроактуальной тематике создания современных теленовостей привело к прочному сплаву теории и практики журналистского творчества. Предлагаемая книга представляет собой достаточно полный и подробный опыт комплексного исследования проблем отечественного информационного телевещания в новых социально-политических условиях демократической России. Это одновременно научный труд, учебное пособие и популярное изложение современной ситуации на российском ТВ. Издание рассчитано на студентов и преподавателей факультетов, колледжей и школ тележурналистики, репортеров и руководителей информационных служб федеральных и региональных телерадиокомпаний в России и странах СНГ, а также на широкий круг читателей,...

Средства массовой информации России
Цена:378 руб.Купить

Средства массовой информации России

Издательство:Аспект Пресс
Год издания:2006

В учебном пособии рассмотрено место средств массовой информации в современной структуре российского общества. Становление правовых основ журналистики и особенности трансформации СМИ России в последнее десятилетие изучены через призму процессов переходного периода и глобализации. Проведен анализ современной российской медиаструктуры и ее экономических особенностей. Подробно рассмотрены системные характеристики российских массмедиа, их взаимоотношения с аудиторией. Отдельный раздел книги посвящен ключевым секторам рынка периодики - общенациональным и региональным газетам, журналам, книгам. Детально изучено также состояние электронных СМИ - телевидения, радио, Интернет. Книга предназначена для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.

Виктор Цыганов. Медиа-терроризм. Терроризм и средства массовой информации
Цена:231 руб.Купить

Виктор Цыганов. Медиа-терроризм. Терроризм и средства массовой информации

Издательство:Ника-Центр
Год издания:2004

Данная книга - одна из первых отечественных работ, посвященная медиа-терроризму, который является ведущей, определяющей формой современного терроризма. Терроризм XXI века, игнорируя любые моральные и правовые нормы, наращивая масштабы и демонстративную жестокость своих акций, в качестве основного инструмента агрессии против мирового сообщества использует его же средства массовой информации, их возможности массового и концентрированного воздействия на общественное и индивидуальное сознание. Каковы его тенденции, формы, разновидности? Возможна ли нейтрализация или хотя бы минимизация причиняемого им вреда? Книга рассчитана на специалистов в сфере национальной безопасности, журналистов, работников правоохранительных и силовых структур, политологов, студентов соответствующих специальностей вузов, а также на всех, кого интересуют вопросы противостояния современному терроризму.

Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ
Цена:248 руб.Купить

Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ

Издательство:КУДИЦ-Образ
Год издания:2005

В предлагаемой Вашему вниманию книге чрезвычайно широко, а главное - в доступной форме изложены основные вопросы ведения бизнеса в сфере мультимедиа, традиционных и электронных СМИ. В ней подробно рассматриваются практически все вопросы, необходимые в повседневной деятельности: авторское право, товарные знаки, распространение рекламы и недобросовестная конкуренция в мультимедийной сфере. Несмотря на разность правовых систем, законодательство в информационной сфере имеет много общего между нашими странами, в то же время более развитое американское законодательство все чаще становится образцом для нашего законодателя, что позволяет прогнозировать перенос позитивных элементов американской правовой конструкции на российскую почву. Книга, в целом, ориентирована на законодательство США, однако она будет полезной российскому читателю не только работающему (или собирающемуся работать) на американском рынке, но и ведущему свою деятельность в России, в особенности, если учесть, что...