Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Основы журналистики

И. И. Юзвишин. Основы информациологии
Цена:552 руб.Купить

И. И. Юзвишин. Основы информациологии

Издательство:Информациология, Высшая школа
Год издания:2000

В учебнике обобщена теория и практика информациологической деятельности ООН, ЮНЕСКО, государственных структур, парламентов, религиозных конфессий, НИИ и вузов, известных ученых, преподавателей, специалистов, государственных и общественных деятелей, лауреатов Нобелевской, международных и государственных премий в таких областях, как информация, информатизация, информациология, физика, химия, математика, биология, астрономия, медицина, история, социология, экономика, информатика, политика, философия, культурология, информациологические ресурсы и технологии, СМИ, информациологическая безопасность и др. Приведен анализ естественных, социально-гуманитарных и технических наук на основе принципа информациологического подхода, исследованы картины мира, предложена новая информациогенновакуумная модель мироздания. Весь материал, изложенный в учебнике, является своего рода энциклопедией, в которой можно найти ответы на многие вопросы. Учебник предназначен для студентов и аспирантов,...

Д. П. Гавра. Основы теории коммуникации
Цена:257 руб.Купить

Д. П. Гавра. Основы теории коммуникации

Издательство:Питер
Год издания:2011

В учебном пособии представлены основополагающие понятия и категории теории коммуникации. Подробно рассмотрены основные модели коммуникативных процессов. Раскрыты два наиболее важных подхода к пониманию коммуникации - процессно-информационный и семиотический. В рамках процессно-информационного подхода описаны наиболее важные теоретические модели - Х.Лассвелла, К.Шэннона и У.Уивера, Т.Ньюкомба, Дж.Гербнера, Б.Вестли и М.Маклина, А.Тэна. Особое внимание уделено понятию и типологии коммуникативных шумов. При изложении семиотического подхода к коммуникации рассмотрены подходы Ф.де Соссюра, Ч.Пирса, Г.Фреге, Ч.Морриса и других, описаны свойства, функции и характеристики знаков и знаковых систем. Отдельные главы посвящены теориям информационного общества, структуре коммуникативной личности, понятию и структуре коммуникативного действия. Пособие предназначено для студентов и аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью, реклама, журналистика, социология и...

Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. Жанры журналистского творчества
Цена:361 руб.Купить

Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. Жанры журналистского творчества

Издательство:Аспект Пресс
Год издания:2011

Пособие посвящено авторской работе журналистов. Оно является продолжением учебника Г.В.Лазутиной "Основы журналистского творчества", где изложена концепция журналистики как профессиональной творческой деятельности особого рода. В пособии речь идет о специфике основных видов журналистского творчества. В основу книги легли результаты пятилетнего изучения практики отечественной журналистики. Полученные сведения позволили составить достаточно полное представление о существующих сегодня базисных жанрах журналистского творчества. Для определения дидактического потенциала выработанного знания была проведена экспериментальная проверка использования его в учебном процессе. Результаты эксперимента позволяют считать, что предлагаемое пособие станет для студентов факультетов и отделений журналистики серьезным подспорьем в освоении нелегкого журналистского дела. Для студентов факультетов и отделений журналистики.

Виталий Третьяков. Как стать знаменитым журналистом
Цена:484 руб.Купить

Виталий Третьяков. Как стать знаменитым журналистом

Издательство:Алгоритм
Год издания:2010

В.Т.Третьяков, создатель "Независимой газеты" и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих журналистов и политологов страны, многие годы читает в МГИМО курс лекций по журналистскому мастерству, в основе которого - его колоссальный профессиональный опыт. А потому данный учебник, написанный на основе этих лекций, представляет собой своего рода открытый мастер-класс, причем мастер-класс предельно демократичный, от посещения которого выиграют как студенты, так и искушенные профессионалы. Книга адресована не только тем, кто намерен связать свою жизнь с журналистикой или действующим журналистам, но и тем, кто по роду своей деятельности соприкасается с ней, пользуется услугами СМИ, - политикам, политологам, политтехнологам, сотрудникам PR-агентств и т.п. Издание, выдержало не одно издание, пользуется постоянным спросом и популярностью.

В творческой лаборатории журналиста
Цена:402 руб.Купить

В творческой лаборатории журналиста

Издательство:Университетская книга
Год издания:2010

Освещены сущность и особенности творческих аспектов профессии журналиста. Раскрыты выразительные возможности слова в публицистических произведениях. Рассмотрены ключевые аспекта технологии творчества в журналистике, исследованы проблемы вдохновения, журналистского стиля мысли и творческого потенциала автора публицистического произведения. Проанализирована взаимосвязь лексических средств и жанров журналистики. Широко использован практический опыт журналистов, а способ изложения пособия ориентирован на использование его материалов для более глубокого усвоения студентами учебных курсов "Основы творческой деятельности журналиста", "Стилистика и литературное редактирование", "Журналистское мастерство", "Современный русский язык", "Психология журналистики", "Логика". В приложении дан практикум, где изложены рекомендации начинающим журналистам, представлен список избыточных выражений, указаны важные в учебно-профессиональном отношении ресурсы сета Интернет. Для студентов...

В. М. Березин. Фотожурналистика
Цена:509 руб.Купить

В. М. Березин. Фотожурналистика

Издательство:Издательство Российского Университета дружбы народов
Год издания:2009

В основу пособия положены научно-исторические и эстетические исследования в области фотографии и фотожурналистики, опубликованные на русском языке в основном до 1991 г., ряд переводных и совместных с зарубежными фотоцентрами изданий и фотоальбомов, а также работы по теории и истории фотожурналистики, изредка появляющиеся в качестве учебных пособий, но в большинстве своем рассредоточенные по страницам старых и вновь возникших специализированных журналов, альбомов и каталогов. Для студентов факультетов журналистики, учащихся колледжей и фотошкол, изучающих основы фотографии и фотожурналистики, а также фотолюбителей, интересующихся основными принципами творчества в данной области документально-художественного познания действительности.

Е. В. Ахмадулин. Основы теории журналистики
Цена:113 руб.Купить

Е. В. Ахмадулин. Основы теории журналистики

Издательство:Феникс
Год издания:2009

Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основами теоретических знаний о системе журналистики как социальном феномене в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике. Задачи дисциплины включают получение знаний о факторах формирования и условиях функционирования журналистики в социальной среде общества, структуре и механизмах действия системы, ее подсистем и компонентов, процессах массовой коммуникации и функциях воздействия массовой информации на аудиторию, специфике работы СМИ и их типологии, профессиональных особенностях работы журналиста. Для студентов факультетов и отделений журналистики.

В. Л. Цвик. Телевизионная журналистика
Цена:472 руб.Купить

В. Л. Цвик. Телевизионная журналистика

Издательство:Юнити-Дана
Год издания:2009

В учебном пособии подробно и всесторонне излагаются история и теория, состояние и проблемы телевещания в социально-политических условиях современной России. Дается характеристика федеральных каналов. Анализируются поиски региональным телевидением оптимальной модели. Обсуждается вопрос соотношения национального и межнационального в программах отечественного ТВ. Рассматриваются особенности информационных, аналитических и художественных жанров телевидения. Уделяется внимание видам вещания - теленовостям, молодежному ТВ, музыкальным программам. Последний раздел посвящен рекламе на телевидении и ее видам, а также роли и месту тележурналиста в рекламном бизнесе. Издание рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики университетов, учащихся колледжей и школ тележурналистики. Может быть использовано журналистами и руководителями федеральных и региональных телерадиокомпаний в практической работе. Представляет интерес также для широкого...

Г. Мельник, С. Виноградова. Деловая журналистика
Цена:253 руб.Купить

Г. Мельник, С. Виноградова. Деловая журналистика

Издательство:Питер
Год издания:2010

В условиях тесных деловых контактов между бизнес-сообществом и СМИ, характерных для современного общества, значительно возрастает роль деловой журналистики. Данное пособие как раз и направлено на то, чтобы подготовить компетентных специалистов в области бизнес-коммуникаций. В книге дается представление о современной деловой журналистике, ее истории и структурной организации, а также раскрываются важнейшие аспекты профессиональной деятельности журналиста в этой сфере. Издание познакомит читателя с методами аналитического исследования, основными моделями, форматами и новыми жанрами современной деловой журналистики России в контексте мировых тенденций. Большое место в книге уделено практикуму. Для студентов и преподавателей факультетов журналистики и связей с общественностью, практикующих журналистов и всех, кто занимается вопросами бизнес-коммуникаций (менеджмент, маркетинг, мировая экономика и др.). Книга имеет гриф УМО.

Т. Е. Денисович. Педагогическая журналистика
Цена:262 руб.Купить

Т. Е. Денисович. Педагогическая журналистика

Издательство:Форум
Год издания:2009

Учебное пособие рассматривает технологию профессиональной подготовки журналиста для работы в образовательной прессе, знакомит с историей развития педагогической журналистики с начала XIX века до наших дней, выявляет ее значимости в отечественном образовании. В тексте учебного пособия предложены творческие задания, инновационные формы самостоятельной работы и аттестации студентов. Студент, следуя логике учебного пособия, разрабатывает свой индивидуальный образовательный маршрут освоения дисциплины "Педагогическая журналистика", учится проектировать педагогические издания, моделирует собственную профессиональную деятельность, формирует персональное творческое портфолио. Все это ориентировано на становление профессиональной компетентности будущего специалиста. Пособие адресовано студентам и преподавателям журналистских факультетов и специальностей, а также всем, кто интересуется работой СМИ в освещении актуальных проблем образования.