Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

А. Мирошниченко. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей
Цена:1527 руб.Купить

А. Мирошниченко. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей

Издательство:ООО "ИД "МедиаЛайн", Альпина Паблишер
Год издания:2012

Цитата «Пресс-службы для журналистов — лишь один из источников информации, причем заведомо ангажированный. Поэтому когда пресс-секретари набиваются журналистам в коллеги и говорят о родстве душ, журналистов это раздражает. Нет такого родства». Андрей Мирошниченко О чем книга О том, как писать тексты и взаимодействовать с журналистами. Книга построена как практическое пособие. Подробно описываются технологии использования журналистских приемов, жанров, форматов. Разбираются в адаптированном для корпоративных задач виде принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста. Почему книга достойна прочтения Это первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах, адаптированные специально для использования пресс-секретарями. В книге даны подробные рекомендации по сочинению заголовков и лидов —...

П. П. Баранов, И. А. Жуков, С. Н. Мещерякова. Роль российских средств массовой информации в обеспечении межнационального согласия. Юридический аспект
Цена:390 руб.Купить

П. П. Баранов, И. А. Жуков, С. Н. Мещерякова. Роль российских средств массовой информации в обеспечении межнационального согласия. Юридический аспект

Издательство:Издательство Южного федерального университета
Год издания:2007

Настоящее исследование предоставляет возможность оценить реальную роль, которую российские средства массовой информации играют в освещении межнациональных отношений, состояние и перспективы развития правовых механизмов воздействия на деятельность средств массовой информации с целью обеспечения этнической толерантности. Содержательная часть монографии может быть использована для разработки спецкурсов по теории государства и права, информационному праву, праву массовой информации, правовым основам журналистики. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также органов законодательной и исполнительной власти, занимающихся проблемой обеспечения правового регулирования деятельности средств массовой информации.

И. В. Кузнецов. История отечественной журналистики (1917-2000)
Цена:450 руб.Купить

И. В. Кузнецов. История отечественной журналистики (1917-2000)

Издательство:Флинта
Год издания:2012

В учебном пособии освещена история средств массовой информации трех периодов отечественной журналистики: буржуазно-демократической республики, советского и пост советского периодов. Впервые представлены важнейшие документы о печати и других средств массовой информации: решение Временного правительства "О печати" от апреля 1917 года, Закон о средствах массовой информации РФ и др. Книга также содержит публицистические произведения ведущих журналистов и писателей (Бунина, Шолохова, А.Н. Толстого, Симонова, Фадеева, Солженицына, Максимова, Эренбурга и др.). Для студентов факультетов и отделений журналистики государственных университетов, журналистов-практиков, а также для всех, интересующихся историей отечественной журналистики.

Спартак Беглов. Монополии слова
Цена:270 руб.Купить

Спартак Беглов. Монополии слова

Издательство:Мысль
Год издания:1969

Ежедневно с типографских машин, принадлежащих капиталистическим боссам печати, сходит 200 миллионов экземпляров газет. 400 миллионов радиоприемников и 150 миллионов телевизоров, имеющихся в распоряжении населения западных стран, настроены на волны передатчиков, которые также являются собственностью сравнительно небольшой кучки бизнесменов. В руках монополистов - владельцев средств информации сосредоточены мощные рычаги воздействия на массы, на общественное мнение отдельных стран и целых районов. Как и в чьих интересах используется это могучее орудие слова? Каков механизм управления бизнесом пропаганды? Каковы его экономические и политические регуляторы? Каковы его типичные методы и приемы? В книге журналиста-международника С.Беглова, который по роду своей профессии мог воочию наблюдать кухню зарубежной пропаганды в действии, делается попытка ответить на эти вопросы. Сфера воздействия капиталистических монополий слова распространяется далеко за пределы самого западного мира....